Вверх страницы

Вниз страницы

Reignite from the Embers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reignite from the Embers » Reception desk » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры

#1 Кровь и Жажда:
¤ Всегда испытывают жажду крови.
¤ Ежедневно вынуждены бороться с голодом.
¤ Новообращённым очень тяжело сдерживать жажду в отличии от более старших.
¤ Голодание в течении дня приводит к слабости, в течении недели - к иссыханию.
¤ Кровь животных пригодна для питания, но мало-эффективна.
¤ Кровь оборотня действует на вампиров токсично.
¤ Человеческая кровь способствует заживлению повреждённых тканей.
¤ Утраченные конечности не регенерируются.
¤ Кровь вампира является лечебной для человека.

#2 Способности:
¤ Внешне не стареют.
¤ Физические показатели повышены.
¤ С возрастом становятся сильнее.
¤ Душевные чувства сильно обострены, но могут быть и вовсе отключены.
¤ Могут влиять на поведение животных и чужие сны.

#3 Внушение:
¤ Способны гипнотизировать людей, которые не защищены вербеной.
¤ Не способны влиять на сознание представителей других сверхрас.
¤ Возможно повлиять на человека, который уже под влиянием, если:
а) Внушение одного вампира и внушение другого заставляют его сделать разные вещи.
б) Внушение одного вампира не заставляет сделать то, что внушением запретил другой.

¤ Более старшие вампиры (700+) способны снимать внушение младших.

#4 Обращение:
¤ Человеку достаточно принять вампирскую кровь, а затем умереть в течении 24-ёх часов.
¤ Спустя три часа человек просыпается и должен выпить человеческую кровь за день.
¤ Если человек не выпивает кровь в течении дня, то он умирает.
¤ После принятия крови человек становится вампиром.

#5 Особенности:
¤ Нормально переваривают обычную пищу.
¤ Чтобы кожа была тёплой, нужно питаться тёплой пищей.
¤ Их сердце также бьётся, как и человеческое.
¤ При остановке сердца находятся в состоянии паралича.
¤ Не размножаются половым путём.
¤ Человек не может забеременеть от вампира.

#6 Слабости:
¤ Деревянные пули не убьют, но значительно замедлят вампира.
¤ Постепенно сгорают на солнце.
¤ Дабы не сгореть совсем, нужен оберег.
¤ Вербена и кровь оборотня действуют токсично.
¤ Не могут войти в дом без приглашения.
¤ Приглашение нужно получить всего один раз.
¤ Общественные места не требуют приглашения.

#7 Уязвимости:
¤ Кол в сердце.
¤ Вырывание сердца из груди.
¤ Обезглавливание.
¤ Кремирование.

0

2

Оборотни

#1 Превращение:
¤ Имеют две формы превращения - частичную и полную.
¤ При частичном превращении видоизменяются глаза, вырастают клыки и когти.
¤ При полном превращении полностью преобразовываются в двухметрового волка.
¤ Оборотни принимают полную форму лишь в полнолуние и не по своей воле.
¤ Для обычных оборотней процесс полного превращения весьма болезненый и занимает 5-10 минут.
¤ Нужно долго учиться самоконтролю, дабы управлять собой в полной форме.
¤ Молодые оборотни забывают всё, что сделали будучи в полной форме.

#2 Способности:
¤ Физическая сила сильно повышена.
¤ Физическая сила также зависит от фазы луны.
¤ В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
¤ Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
¤ Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
¤ С возрастом сила увеличивается.
¤ Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
¤ Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
¤ Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
¤ Физические и душевные чувства куда сильнее.
¤ Повреждения регенерируются со временем.

#3 Особенности:
¤ "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность.
¤ Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого.
¤ При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка.
¤ От "подчинения" оборотень становится ещё сильнее.
¤ Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся.
¤ Во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к вольчим).
¤ Проклятие оборотня передаётся лишь по наследству.
¤ Ген активируется при убийстве человека, пусть и неумышленном.
¤ Возможна передача проклятия при укусе.
¤ При данной передачи активация посредством убийства не нужна.
¤ Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%.
¤ Кровь оборотней токсична для вампиров.
¤ Живут намного дольше людей.
¤ Внешнее старение значительной замедляется после 20-30 лет.

#4 Слабости:
¤ Ребина действует токсично, в отличии от серебра.
¤ Волчий аконит вызывает у оборотней галлюцинации.
¤ Убить возможно обезглавливанием и кремированием.
¤ Также метод вырывания сердца весьма действенен.
¤ Но если пронзить сердце, оборотень будет жить.

0

3

Колдуны

#1 Способности:
¤ Владеют одной или двумя видами магии из 3-ёх.
¤ Виды магии, которыми владеют ведьмы: магия стихий, магия разума и некромантия.
¤ Обладают даром телекинеза.
¤ Могут проводить обряды, ритуалы и жертвоприношения.
¤ Для сложных ритуалов необходимы несколько чародеев.
¤ Могут зачаровывать предметы, придавая им магические свойства.
¤ Способны создавать обереги.
¤ При прикосновении чувствуют сверхъестественные расы.

#2 Особенности:
¤ Магический дар переходит только по наследству.
¤ Магия проявляется лишь после семнадцати лет.
¤ Сила чародеев может взять контроль над его телом.
¤ Могут замедлять старение до ста пятидесяти лет.
¤ Могут замедлять и на куда более долгий срок, но последствия непредсказуемы.
¤ Замедление старения считается сильным нарушением законов природы.
¤ Не могут колдовать при отсутствии духовной энергии.

#3 Стихии:
¤ Могут использовать магию стихий, именуемую также магией природы.
¤ Использующие в основном магию огня и/или воздуха называются чародеями.
¤ Использующие в основном магию воды и/или земли называются друидами.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихие, то она становится значительно сильнее.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихие, то остальные становятся слабее.
¤ Колдун может равномерно концентрироваться на несольких или всех четырёх стихиях.
¤ При постоянном нарушении/пренебрежении законов природы и/или использования магии стихий в личных целях, Духи могут изъять способности к этой магии у колдуна.

#4 Магия разума:
¤ Редко, но порой рождаются те, кто способен использовать магию разума.
¤ Таких колдунов называют предсказателями, ясновидцами или пророками.
¤ Использующие магию разума не имеют предрасположенностей к другим видам магии.
¤ Магия разума делится на несколько подвидов.
¤ Ясновидение - способность узнавать местоположение цели и путь к ней.
¤ Этот подвид магии полностью контролируется колдуном.
¤ Предсказание - способность ощущать эхо того, что случится с человеком в ближайшем будущем.
¤ Для предсказания нужна физическая связь (достаточно рукопожатия) с другим человеком.
¤ При физическом контакте колдун не регулирует силу, и предсказания приходят сами по себе в различное время.
¤ Порой для предсказания применяют карты Таро, что является более эффективным методом.
¤ Прорицание - способность узнавать в снах будущее людей в больших маштабах.
¤ Редко рождаются те, кто способен владеть двумя (тремя - вовсе нет) подвидами магии.

#5 Некромантия:
¤ Могут использовать чёрную магию, именуемую некромантией.
¤ Вместо духовной энергии она зачастую требует "Кровавую цену".
¤ Некромантию можно использовать с помощью жертвоприношений.
¤ При помощи чёрной магии можно использовать невероятно мощные заклинания.
¤ Порой даже те, кто вовсе не умеет и не рождён использовать магию, могут применять некромантию.
¤ Для этого им придётся постоянно вместо духовной энергии расплачиваться "Кровавой ценой".

0


Вы здесь » Reignite from the Embers » Reception desk » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно