Dominic Salvatti - Vampire - 32|547 у.о.
prototype by Alexander Skarsgard
Информация о персонаже:
Доминик родился в эпоху возрождения, во времена рассвета науки и культуры в Италии. С детства он хотел стать художником, но не для того, чтобы стать известным и богатым, а просто чтобы люди радовались, глядя на его рисунки. Но мечта пала прахом, даже не успев начать осуществляться - в то время Деметрий с парой своих верных подданых искал своих будущих соратников в Италии. В то время Доминику пришлось стать кузнецом вместо своего отца, покинув все надежды быть художником. Деметрий брал заказ на оружие, и, переговорив с ним, тот чем-то вдохновил его. У Сальватти была цель, стремление... По крайней мере так подумал Деметрий. И он с радостью обратил Доминика. В будущем тот стал одним из его самых приближенных людей, а после смерти древнего вампиру пришлось скрыться на севере США. Он собрал людей, разделяющих его цели, руководствуясь принципом "Один в поле - не воин". Так и появилась тайная группировка вампиров под названием "Семья". Спустя всё это время характер Доминика стал жестокий, самовлюблённым и напористым. Он упрям, никогда не будет стоять в стороне от явного противника. Хладнокровен, и единственное, что его хоть как-то волнует - так это Семья, которую он создал.
William Carter - Vampire - 29|531 у.о.
prototype by Chris Hemsworth
Информация о персонаже:
Правая рука Доминика в Семье. Можно сказать, его голос разума, так как тот часто в действиях полагается в первую очередь на эмоции, сначала вырывая сердца, а потом думая. Картер с Салватти были родом из одной деревни в Италии и, можно сказать, отношения между ними были одними из лучших. Доминик обратил Уилла незадолго после того, как сам стал вампиром. Ему просто нужен был его лучший друг... И это действие не было ошибочным. Можно сказать, что Уильям - полная противоположность Доминика: он рассудителен, спокоен, умеет мыслить здраво. Его секрет в этом - отключение эмоций, после чего Уилл уничтожил для себя всякий способ сделать неправильное решение.
Thomas Groul - Vampire - 30|175 у.о.
prototype by Tom Hardy
Информация о персонаже:
Он не привык жаловаться на судьбу, принимая все её подарки как должное. Живём лишь раз – вот тот девиз, ведущий статного юношу по жизни. Не стоит сетовать о том, что можно изменить на пользу. На пользу для себя, естественно. Ведь никому на свете не вредил здоровый эгоизм. Том слишком горд. И очень часто это играет ему на руку. Непрогибаемый и властный. Желающий всего на свете. Уверенный в себе, в своих силах, Гроул жадно пытается вылезти «на первые ряды», сталкиваясь со всеми проблемами лоб в лоб, не желая свернуть с пути.
Brooke Horton - Vampire - 21|382 у.о.
prototype by Amber Heard
Информация о персонаже:
Дитя ночи, наводящее ужас. Мрачное создание, жаждущее крови и страданий. Видеть страх и боль других, что может быть лучше? Что может быть прекрасней для зверя, желающего только одно – смерти каждого. В глазах уже не осталось и малейшего намёка на теплоту. На сожаление и радость. На человечность, которую Брук так лихо запрятала глубоко вовнутрь души.
Один неверный шаг – и пропасть в бездну. Попав туда, уже не найдёшь выход. Придётся раствориться в себе, оставляя в этом жестоком мире лишь своё «отражение». Лишь малую толику настоящей Брук. Реальной, без фальши и обмана. Без притворства и игры. Той милой Брук, которую так искренне любили. Той, которую так тщательно хранят где-то внутри.
Claire Nichols - Vampire - 24|148 у.о.
prototype by Mila Kunis
Информация о персонаже:
Её считают злой, жестокой, алчной. Обходят стороною, даже не желая заговорить. Вампиры – они ведь такие. Их испокон веков остерегаются, избегают. Не доверяют, пытаясь всячески унизить и истребить. Но Клэр не та, чей образ в голове возник у каждого. Уж слишком далека от той звериной злости, готовой рвать любого ради крови. Убивать, чтобы жить – отнюдь не о милой девушке, желающей людям только добра.
Конечно, она довольна детством и семьёй. Но быть довольным, не значит жить в своё удовольствие. Как и не значит, что всё было хорошо. Но с самого рождения Николс понимала, что происходит всё лишь к лучшему. Когда-нибудь, но будет лучше. И принимала любые события как есть. Неважно, что они принесли – горе, радость, печаль, а может и обиду. Главное правило – идти вперёд.